Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оборудованные учебные кабинеты
Специально оборудованных учебных кабинетов-не предусмотрено
Оборудованные объекты для проведения практических занятий
Объектов для проведения практических занятий — нет
При реализации образовательной программы дошкольного образования в МКДОУ Заславский детский сад объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
Оборудованная библиотека(и)
Библиотеки в детском саду нет
Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
Оборудованные объекты спорта
Объекты спорта, имеющиеся в МКДОУ Заславский детский сад, при необходимости можно использовать на занятиях с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия
- Мягкие модули
- Нетрадиционное физкультурное оборудование (Су-джок терапия)
- Гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли, гантели, скакалки, гимнастические палки, гимнастические маты, канаты, дуги для пролезания, коррегирующие дорожки, массажные мячики, массажный тренажер и др.
Оборудованные средства обучения и воспитания
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий – нет.
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Не предусмотрено
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и ИКТ-ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МКДОУ Заславский детский сад — отсутствует.
Для организации работы Учреждения установлены компьютеры – 5 шт., имеющие доступ к сети Интернет. WI-FI
Доступность сети интернет позволяет использовать электронные образовательные ресурсы, способствующие повышению качества образования, развитию познавательной активности воспитанников, сократить время педагогов на подготовку методических ресурсов образовательной деятельности, внедрить новые формы и методы и технологии работы с воспитанниками.
ФЦИОР (Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов)
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов представляет собой каталог, информация в котором систематизирована по основным разделам. Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья-нет
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Эти ссылки на информационно-образовательные ресурсы могут быть Вам полезны:
официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации — http://www.mon.gov.ru;
федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru;
информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru;
единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru;
федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru.
Электронные образовательные ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья-нет
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Не предусмотрено
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Не предусмотрено
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, не предусмотрено.
Программно-методическое обеспечение соответствует реализующейся в ДОУ основной образовательной программы дошкольного образования, требованиями СанПиН и возрастными особенностями контингента воспитанников.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
Комплексная программа — Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. – 2-е изд., испр. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 336 с.
Парциальная программа – О.Л. Князева, М.Д. Маханева. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Парциальная программа. Учебно-методическое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»», 2019. – 304 с.: ил.
Парциальная программа – Н.В. Нищева. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»», 2019. – 256 с.
Н.В. Нищева. Комплексная образовательная программа образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Издание 3-е, перераб. и доп. в соответствии с ФГОС ДО. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»», 2018. – 240 с.
Образовательная область «Физическая культура».
Перечень
программ и технологий |
Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду: Младшая группа. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с. |
Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду: Средняя группа. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с. | |
Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с. | |
Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду: Старшая группа. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 128 с. |
Образовательная область «Познавательное развитие».
Перечень
программ и технологий |
С.Н. Николаева. Парциальная программа «Юный эколог»: Для работы с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -112 с. |
И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с. | |
О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с. | |
И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с. | |
С.Н. Николаева. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в младшей группе детского сада. – 2-е изд., испр. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -104 с. | |
И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 48 с. | |
С.Н. Николаева. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в старшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. -192 с.: цв. вкл. | |
С.Н. Николаева. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в средней группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. -176 с.: цв. вкл. | |
С.Н. Николаева. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в младшей группе детского сада. – 2-е изд., испр. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. -104 с. | |
С.Н. Николаева. «Юный эколог»: Для работы с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. -112 с. | |
С.Н. Николаева. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. -208 с. | |
С.Н. Николаева. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в средней группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -176 с.: цв. вкл. | |
С.Н. Николаева. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в старшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -192 с. цв. вкл. | |
И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 176 с. | |
Е.Е. Крашенников, О.Л. Холодова. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 80 с. | |
И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с. | |
О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, — 96 с. | |
О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду: Cтаршая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с. |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
Перечень
программ и технологий |
О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с. |
Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности: Средняя группа. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 160 с. | |
О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 96 с. | |
Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова. Социально-коммуникативное развитие дошкольников: Младшая группа. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 80 с. | |
Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности: Младшая группа. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 144 с. | |
Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова. Социально-коммуникативное развитие дошкольников: Вторая группа раннего возраста. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 80 с. | |
Р.С. Буре. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 80 с. | |
О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с. | |
О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с. |
Образовательная область «Развитие речи».
Перечень
программ и технологий |
В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с. |
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 3-4 года. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 272 с. | |
В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.: цв. вкл. | |
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 320 с. | |
В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 96 с.: цв. вкл. | |
В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 144 с. | |
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 6-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 320 с. | |
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 5-6 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 320 с. | |
Книга для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет: Пособие для воспитателей детского сада и родителей / Сост. В.В. Гербова и др. – М.: Издательство Оникс, 2011. – 336 с. |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
Перечень
программ и технологий |
Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с.: цв. вкл. |
Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 96 с.: цв. вкл. | |
И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: методическое пособие для реализации парциальной образовательной программы «Цветные ладошки. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017. – 152 с., 10-е издание, перераб. и доп. | |
Л.В. Куцакова. Конструирование из строительного материала: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с. | |
Л.В. Куцакова. Конструирование из строительного материала: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с. | |
И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017. – 152 с., перераб. и доп. | |
Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду: Монография. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 224 с. | |
Народное искусство – детям / Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 224 с.: цв. вкл. | |
И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа.
(Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»): Методическое пособие для реализации парциальной программы «Цветные ладошки». – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2019. – 216 с., 13 изд-е, перераб и доп. |
|
Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с.: цв. вкл. | |
Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 128 с.: цв. вкл. | |
М.Б. Зацепина. Музыкальное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 96 с. | |
М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова. Музыкальное воспитание в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 192 с. | |
М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова. Музыкальное воспитание в детском саду: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 216 с. |
Заведующий МКДОУ Заславский детский сад Цыцарева Л.А.
Информация о материально-техническом обеспечении основной образовательной программы дошкольного образования Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Заславский детский сад
№ | Наименование группы, специализиров- анного помещения |
Средства обучения | ||||
технические | игровое оборудование | спортивное оборудование | оздоровительное оборудование | инвентарь | ||
1. | групповое помещение | Телевизор «LG» -1 Телевизор «PHOENIX GAD»-1 DVмагнитофон- 2шт. Фотоаппарат – 1 штИнтерактивная доска EliteBoard WR-82S10 — 1 шт.Мультимедийный проектор Optoma S331 — 1 шт.ноутбук «Aser»- 2 шт.принтер-сканер «Epson» — 1 |
Уголок парикмахерская и магазин – 2 шт., Кукольный театр, Конструктор «Домик для гномика», Столик со стульями для кукол, Центр музыки, Центр игры, Центр конструирования, Центр дидактических игр, Центр художественного творчества, Уголок природы, Центр познания, Центр книгиСтол для рисования песком — 1 шт.цветные счетные палочки КюизенераЛогические блоки ДьенешаИгра конструктор Развитие деревянныйИгра Конструктор Экскаватор «РРР» плассмасс. |
Спортивный уголок (мячи, скакалки, хулахупы, маты-2шт. спортивные, палка гимнастическая, гантели пластмассовые, конус с отверстиями) | Массажная дорожка -2 шт.
облучатель рецеркулятор СН 111-115 — 2 шт. |
Куклы, машинки, Конструкторы, Набор овощей, Набор фруктов, Набор хлебобулочных изделий, набор домашних птиц, набор «Золушка», набор парикмахера, набор «маленький повар», набор «строитель», набор «скорая помощь», календарь, Умный коврик «Клоун Клепа и его друзья», напольная мозаика «Веселая стройка», кубики в картинках, домино «Пернатые», набор мягких модулей «Крепость». |
участок | Горка с крышкой Качели Карусель«апельсин» Качалка-балансир Карусель колесо Качалка-лодочка Домик Чипполино Домик Радужныйкачалка на пружине «Вертолёт»канатно-баскетбольный комплекскачалка на пружине «Мото»Качель диван парковаяПесочница «Ромашка» |
|||||
2. | администрация | Компьютер – 1 шт. Принтер- сканер «brother» — 2 шт.ноутбук «Lenovo» — 1 шт. |
паспорт доступности объекта социальной инфаструктуры
Наличие оборудованных групп пандусами/подъёмными платформами
Не предусмотрено
Наличие выделенных стоянок для автоматизированных средств инвалидов
Не предусмотрено
Наличие адаптированных лифтов , поручней не предусмотрено, расширенных дверных проёмов — имеется
Наличие сменных кресел колясок
Не предусмотрено
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
Не предусмотрено
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
Не предусмотрено
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
Не предусмотрено
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
Не предусмотрено
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению
Имеется
Помощь оказываемая работниками организации прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)
Имеется
Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
Предоставление услуг по месту жительства (на дому)
Не предусмотрено